Отличная сборка от монстра в области видеомонтажа Red Giant, для кейнга (сборка отличных плагинов и программ).
Состав:
Key Correct 1.2 Набор из 15 плагинов, которые могут использоваться в комбинации с любым keyer для смягчения альфа-каналов, соответствия цвета изображения и фона, и очистки шума. Гарантия качественного результата от популярных keyers, таких как Primatte Keyer, Keylight, и Ultimatte. Бесшовная интеграция Фильтр Color Matcher отображает цвета переднего плана в соответствии с фоном, упрощая размещение предметов на переднем плане виртуального заката или другом фоне. Очистка keys Деартефактор PreKey устраняет проблемы с насыщенностью цвета, которые часто присутствуют в отснятом видеоматериале на DV или HDV камерах. SmoothScreen минимизирует изменения фонового цвета. Точные края изображения С помощью Matte Feather и Edge Blur, можно быстро и аккуратно смягчить края маски, скрывая неровные края, которые часто вызывают искажения, шумы, зерно или DV артефакты. Новые свойства: • Новая версия совместима с c Adobe CS5/64 bit • Обновлен для Final Cut Pro 6 • Поддерживает After Effects CS4 • Новые фильтры Edge Blur EZ дают быстрый результат • Входит в состав пакета Keying Suite
Primatte Keyer 5.0 Профессиональное greenscreen инструментальное средство, быстро и легко извлекающее объекты из любого фонового цвета. Версия включает новые уровни мощности и скорости при работе с After Effects и Avid, и впервые, Final Cut Pro. Возможности включают удобную в использовании автоматическую настройку, которая выделяет объект несколькими кликами мыши. Мощные особенности позволяют Primatte Keyer преодолевать трудности при работе с объектом, например, неровное освещение, артефакты сжатия, переходы яркости или цветности. Primatte Keyer работает непосредственно на временной шкале. Автонастройка Пользователи получают мощное качество. Primatte Keyer анализирует фоновый цвет и создает фоновую настройку автоматически. Редакторская обработка С помощью Primatte Keyer для Final Cut Pro и Motion пользователи могут создавать маски на временной шкале. Кроме того, AVID версия предлагает равные возможности наряду с After Effects и Final Cut Pro версиями. Создание составных изображений Primatte Keyer включает расширенные элементы управления, автоматически подстраивающие цвета на вырезанном фрагменте с новым окружением. Новые свойства: • Новая версия совместима с Adobe CS5/64 bit • Поддерживает AVID, After Effects, Final Cut Pro и Motion, включая версии Adobe CS3 • Новая автоматическая установка генерирует ключ за секунды • Версия 4 повышает скорость в 3 раза по сравнению с предыдущими версиями • Входит в состав пакета Keying Suite
Warp 1.1 Три мощных плагина в составе набора инструментов Warp позволяют полностью контролировать тени, отражения и деформации угловых точек. Инструмент Shadow создает реалистичные тени для текста или объектов на фоне «зеленого экрана» (greenscreen), в то время как инструмент Reflection генерирует идеальные зеркальные отражения. Усовершенствованный инструмент Corner Pin включает свойства для работы с деформированными изображениями, импортируя данные из Mocha for After Effects, и добавляя вторичные деформации и размытие от движения, чтобы каждая сцена выглядела реалистичнее. Точность закрепления / Pin with Precision Трудно добавить видео, снятое в перспективе с такого источника, как, например, билборд, в другое видео. Но инструменты двойной деформации в плагине Advanced Corner Pin в составе Warp позволяет с легкостью взять любой источник видео, искаженный или нет, и поместить его в новое место с сохранением присущей ему перспективы. С усовершенствованными инструментами контроля смещений и прямой интеграции с Mocha for After Effects управлять угловыми булавками (corner pins) стало намного проще. Come to the Dark Side С инструментом Shadow вы легко сможете добавить глубину. Контроль точек в трех измерениях позволяет настроить перспективу для тени, а инструменты управления угасанием (fade controls) добавляют реализма. Уникальное средство управления сгибами (bend control) позволяет деформировать тень, создавая иллюзию того, что она падает на 2 поверхности в 3D пространстве. Reflect your World Добавлять отражения несложно, сложно их сделать реалистичными. Инструмент Reflection позволяет без труда контролировать настройку зеркальных отражений для любого исходного видео или изображения. Панель настроек поможет размыть или рассеять отражение. Свойства: • Многорежимный Corner Pin. • Плагин осуществляет как стандартное закрепление углов (corner pinning), так и фиксацию углов из деформированного источника или источника в перспективе (например, определение билборда, снятого сбоку, в качестве источника для corner pin mapping). Плагин поддерживает любой тип двухмеронй деформации. • Вторичные деформации. Усложните простую трансформацию. Вы можете анимировать положение угла (corner pin) на выходе, контролируя смещение, масштаб и угол поворота. • Высокое качество. Размер изображения не играет особой роли, так как Warp может повысить качество исходного материала, чтобы увеличить размеры. • Поддержка Multi-Host. Поддержка систем After Effects, Premiere Pro, Final Cut Pro, Motion и Avid AVX 2. ВАЖНО: данные Mocha for After Effects corner pin data поддерживаются только в Adobe After Effects. • Поддержка плавающей точки (Floating Point) 8-, 16- и 32-bit. Поддержка максимальной битовой глубины во всех хост-приложениях для повышения качества, с "плавающим" качеством в After Effects, Final Cut Pro и Motion и качеством 16-bit-per-channel в Premiere Pro and Avid. • Full Motion Blur Everywhere Усовершенствованная технология рендеринга обеспечивает применение характерного размытия при движении к результирующему изображению при изменении положения угла или перемещении тени. • Четыре типа постепенного исчезновения тени. Множество режимов угасания создают рассеянные тени, или делают возможным большее размытие по мере растяжения тени, как на самом деле при удалении от источника света. • Контроль изгиба теней и отражений. Создает вторичной деформации тени или отражению, чтобы появилась иллюзия, что тень или отражение изгибается или появляется на второй поверхности. Это даёт большие возможности для построения композиции, недостижимые при применении обычного эффекта отбрасывания тени.